Создание отдела продаж под ключ

Помогаем создавать систему продаж

Среди некоторых владельцев бизнеса бытует мнение, что лучше всего работает только то, что создано собственными усилиями. Но иногда, для такой работы у вас может не хватать времени, знаний и навыков. Поэтому руководители заинтересованы в услуге создания отдела продаж под ключ.


Как будет выполнена эта работа и что получит заказчик в результате совместной работы. Если кто-то думает, что получит некий инструмент в золотой упаковке, то он заблуждается. Формирование отдела продаж — это кропотливая совместная работа исполнителя и заказчика.


Этапы создания отдела продаж под ключ


Для получения рабочего отдела продаж потребуется начать с оценки состояния дел внутренней и внешней ситуации.


1 этап — организационный


На начальном этапе необходимо согласовать техническое задание, подписать договор, в которых будут отражены все задачи и обязательства сторон. В процессе такого согласования заказчик получит понимание объема предстоящей работы: задачи, ответственных, алгоритмы действий, необходимые ресурсы и сроки выполнения. Оплата услуги.


Срок — 1-2 рабочих дня.


2 этап — оценка состояния дел


В процессе такой работы будет проведен аудит системы продаж компании по определённым параметрам:


Категория оценки: Компания.


Задача оценки:
  • Организационная структура компании, цели и задачи отдела продаж, план маркетинга;
  • Описание продукта компании — характеристики и потребительские свойства товаров и услуг;
  • Документы, регламентирующие продажи — положения о подразделениях, правила продаж и взаимоотношений с клиентами, структурное описание бизнес-процесса «Продажа»;
  • Должностные инструкции руководителя и сотрудников отдела продаж.


Категория оценки: Рынок.


Задача оценки:


  • Карта рынка — описание целевых рынков, структура потребления и емкость рынков, портреты и сегменты целевых потребителей;
  • Структура информации о рынке и конкурентах — анализ и сравнение продукта компании с конкурентами;
  • План привлечения покупателей и программа стимулирования продаж — план рекламы и продвижения.


Категория оценки: Продажи.


Задача оценки:


  • Система планирования продаж — индивидуальные прогнозы и планы продаж менеджеров и отдела, контроль и анализ ключевых параметров, правила внутреннего трудового распорядка;
  • Эффективность продаж — индивидуальные критерии оценки эффективности менеджеров продаж и система контроля показателей отдела продаж;
  • Автоматизация процесса продаж и контроля — настройка CRM, автоматизация оперативных задач процесса продаж, автоматизация отчетов и рутинных действий;
  • Ценообразование — положение о ценообразовании, прайс-лист, правила работы с дебиторской задолженностью; 
  • Инструменты продаж — политика продаж, шаблоны предложений, книга продаж и скрипты, инструкции, регламент работы с клиентами.


Категория оценки: Персонал.


Задача оценки:


  • Система подбора, адаптации и обучения продажам — должностные инструкции, положения об обучении сотрудников, об оценке и аттестации персонала, о коммерческой тайне, о наставничестве, о персональных данных работников, о порядке прохождения испытательного срока;
  • Система мотивации — положения о заработной плате и об отделе продаж.


3 этап — план работы


В результате аудита мы получим четкое понимание плана дальнейших действий для создания системы продаж. Именно системы продаж, когда для реализации ключевой функции продаж потребуется апгрейд процессов компании в целом.


Содержание задач, необходимых для построения системы продаж в каждом бизнесе разное и зависит от уровня развития компании. Для реализации плана изменений и решения задач, которые должны быть реализованы силами заказчика, вы получите четкие инструкции и алгоритмы.


4 этап — реализация плана создания отдела продаж


Совместная работа будет осуществляться по календарному графику, который в общем итоге рассчитан на 12 недель. Практика показал, что это оптимальный срок для качественной разработки и внедрения необходимых инструментов продаж в процессе формирования отдела продаж.


Для того чтобы заказать создание отдела продаж под ключ сделайте заказ, и мы поможем вам увеличить продажи.


Удачи в создании системы продаж!


Другие статьи

'}}

Отдел продаж: советы по созданию регламента для работы сотрудников

Создание эффективного регламента работы для сотрудников отдела продаж является важным аспектом успешной деятельности любой компании. Регламент помогает стандартизировать бизнес-процессы, улучшить коммуникацию и сократить время на обучение новых сотрудников.
'}}

Эффективные маркетинговые инструменты для успеха отдела продаж

Маркетинг – сфера, где конкуренция становится все более ожесточенной. Для успешного развития бизнеса и увеличения продаж необходимо умело использовать соответствующие инструменты, которые позволят привлекать внимание потенциальных клиентов, чтобы эффективно продвигать товары и услуги.
'}}

Как проводить совещания в отделе продаж

Для проведения совещания важно определить цели такого мероприятия. После этого станут понятны задачи и временные бюджеты, необходимые для их реализации. Предположим, что целью совещаний будет обеспечение процесса продаж товаров и услуг в соответствии с правилами и регламентами для выполнения планов продаж.

Другие статьи

'}}

Эффективные маркетинговые инструменты для отделов продаж

У вас есть задача продаж товаров или услуг, но ваш отдел продаж неэффективен? Не паникуйте! У нас есть решение! Мы предлагаем вам уникальный набор маркетинговых инструментов, которые помогут вам повысить эффективность вашего отдела продаж и увеличить прибыль вашего бизнеса.
'}}

Как разработать и внедрить скрипты продаж

Рано или поздно руководитель бизнеса, желающий получить качественно новый уровень продаж, задумывается о внедрении нужных инструментов. Однажды он понимает, что конверсия переговоров в сделки в несколько жалких процентов больше его не устраивает. Тогда он задумывается о том, как разработать и внедрить скрипты продаж в работу отдела.
'}}

Отдел продаж: правила, техники и стратегия повышения продаж

Отдел продаж играет огромную роль в успехе любой компании. Он является сердцем и душой бизнеса, отвечая за привлечение новых клиентов и увеличение объемов продаж.