Правила клиента

Помогаем создавать систему продаж

Настоящие Правила клиента сайта «Отдел продаж» (далее — «Правила») являются неотъемлемой частью Соглашения об оказании услуг — оферты сайта «Отдел продаж» — https://otdelprodag.ru/oferta/ (далее — «Соглашение»). В рамках настоящих правил используются термины и определения Соглашения, а также собственная терминология правил.


Уважаемые клиенты, мы гарантируем вам положительный финансовый результат, для получения которого вам необходимо соблюдать настоящие правила. Ознакомьтесь с правилами и помните о том, что незнание правил не освобождает от ответственности.


1. Дисциплина


1.1. Клиент обязан, вовремя выполнять задания и, согласно инструкциям, предоставлять для оценки сайта «Отдел продаж» — https://otdelprodag.ru/ (далее — Сайт), если это предусмотрено заданием. Пропуск более 3 (трех) звонков от представителя Сайта, и/или не предоставление обратной связи представителю Сайта в течение 3 (трех) недель подряд, будет считаться нарушением настоящих правил.


1.2. Клиент обязан, открыто предоставлять представителю Сайта информацию о финансовых результатах деятельности в ходе получения знаний и навыков в рамках выбранного пакета услуг в соответствии с п. 4.8 Соглашения.


2. Обратная связь с организаторами


2.1. Любые спорные ситуации и конфликты необходимо решать только лично с представителями Сайта, общаясь с ними корректно, не допуская распространения недостоверной информации о сотрудниках Сайта, ее услугах и/или других клиентах Сайта.


2.2. Избегать нарушений Российских законов в отношении защиты чести, достоинства, деловой репутации и ограничения распространения заведомо ложной, порочащей и недостоверной информации.


2.3. Для решения того или иного вопроса необходимо отправить представителю Сайта сообщение на электронный адрес или через форму обратной связи.


2.4. Не обсуждать спорные и конфликтные ситуации с другими клиентам Сайта, а также не выносить обсуждение таких ситуаций в открытые источники сети Интернет, включая общение в социальных сетях, чатах и форумах. При возникновении спорных и конфликтных ситуаций в отношении Сайта и/или иными клиентами, придерживаться принципов общечеловеческих и деловых ценностей, честности, достоверности и законности.


3. Общение клиентов сайта


3.1. Проявлять терпимость и уважение к клиентам Сайта.


3.2. Воздерживаться от вызывающего поведения, высказываний и публикаций, которые могут спровоцировать, задеть, причинить вред другим клиентам Сайта.


3.3. Избегать конфликтных ситуаций.


3.4. Воздержаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении клиентов и владельцев Сайта.


3.5. Давать только конструктивную обратную связь.


3.6. Соблюдать условия о конфиденциальности, в соответствии с Соглашением, и не выносить за пределы Сайта информацию о других клиентах, создавая тем самым безопасное пространство.


4. Кодекс этики общения


4.1. Сайт создает комитет по этике для рассмотрения спорных и конфликтных ситуаций, связанных с нарушением клиентами настоящего Кодекса и Соглашения, а также нарушением норм этики при общении с другими клиентами и организаторами.


4.2. Комитет по этике может рассматривать дела по собственной инициативе и на основании обращений других клиентов. Если по результатам рассмотрения, будут выявлены нарушения настоящих правил и/или Соглашения, комитет может рекомендовать Сайту применить к клиентам - нарушителям меры ответственности, предусмотренные Соглашением, включая право приостановления оказания услуг и одностороннего расторжения Соглашения без возврата денежных средств. Любые возвраты денежных средств будут производиться при неукоснительном соблюдении клиентом правил Сайта по правилам, установленным Соглашением.


5. Соблюдение принципов Сайта


5.1. Быть трудолюбивым и активным, делиться и помогать другим.


5.2. Без стеснения обращаться за помощью к сотрудникам Сайта и коллегам из учебных групп. Для обращения использовать линии связи, форме обратной связи, задавая вопросы, связанные с обучением и клиентам.


5.3. Быть искренним и открытым, исследовать, экспериментировать, рисковать, быть новатором.


6. Ограничения на тематику курсов


6.1. Клиенты обязуются не создавать курсы, аналогичным тематике курсов, предлагаемым Сайтом, а также услуг, оказываемых Сайтом.


6.2. Клиенты обязуются не проводить любые мероприятия, включая вебинары, мастер - классы и другие обучающие мероприятия, сходные по тематике с мероприятиями, которые проводит Сайт, поскольку это является прямым нарушением правил в отношении интеллектуальной собственности и конфиденциальности по Соглашению.


Сайт «Отдел продаж» | https://otdelprodag.ru