Создание отдела продаж под ключ

Помогаем создавать систему продаж

Среди некоторых владельцев бизнеса бытует мнение, что лучше всего работает только то, что создано собственными усилиями. Но иногда, для такой работы у вас может не хватать времени, знаний и навыков. Поэтому руководители заинтересованы в услуге создания отдела продаж под ключ.


Как будет выполнена эта работа и что получит заказчик в результате совместной работы. Если кто-то думает, что получит некий инструмент в золотой упаковке, то он заблуждается. Формирование отдела продаж — это кропотливая совместная работа исполнителя и заказчика.


Этапы создания отдела продаж под ключ


Для получения рабочего отдела продаж потребуется начать с оценки состояния дел внутренней и внешней ситуации.


1 этап — организационный


На начальном этапе необходимо согласовать техническое задание, подписать договор, в которых будут отражены все задачи и обязательства сторон. В процессе такого согласования заказчик получит понимание объема предстоящей работы: задачи, ответственных, алгоритмы действий, необходимые ресурсы и сроки выполнения. Оплата услуги.


Срок — 1-2 рабочих дня.


2 этап — оценка состояния дел


В процессе такой работы будет проведен аудит системы продаж компании по определённым параметрам:


Категория оценки: Компания.


Задача оценки:
  • Организационная структура компании, цели и задачи отдела продаж, план маркетинга;
  • Описание продукта компании — характеристики и потребительские свойства товаров и услуг;
  • Документы, регламентирующие продажи — положения о подразделениях, правила продаж и взаимоотношений с клиентами, структурное описание бизнес-процесса «Продажа»;
  • Должностные инструкции руководителя и сотрудников отдела продаж.


Категория оценки: Рынок.


Задача оценки:


  • Карта рынка — описание целевых рынков, структура потребления и емкость рынков, портреты и сегменты целевых потребителей;
  • Структура информации о рынке и конкурентах — анализ и сравнение продукта компании с конкурентами;
  • План привлечения покупателей и программа стимулирования продаж — план рекламы и продвижения.


Категория оценки: Продажи.


Задача оценки:


  • Система планирования продаж — индивидуальные прогнозы и планы продаж менеджеров и отдела, контроль и анализ ключевых параметров, правила внутреннего трудового распорядка;
  • Эффективность продаж — индивидуальные критерии оценки эффективности менеджеров продаж и система контроля показателей отдела продаж;
  • Автоматизация процесса продаж и контроля — настройка CRM, автоматизация оперативных задач процесса продаж, автоматизация отчетов и рутинных действий;
  • Ценообразование — положение о ценообразовании, прайс-лист, правила работы с дебиторской задолженностью; 
  • Инструменты продаж — политика продаж, шаблоны предложений, книга продаж и скрипты, инструкции, регламент работы с клиентами.


Категория оценки: Персонал.


Задача оценки:


  • Система подбора, адаптации и обучения продажам — должностные инструкции, положения об обучении сотрудников, об оценке и аттестации персонала, о коммерческой тайне, о наставничестве, о персональных данных работников, о порядке прохождения испытательного срока;
  • Система мотивации — положения о заработной плате и об отделе продаж.


3 этап — план работы


В результате аудита мы получим четкое понимание плана дальнейших действий для создания системы продаж. Именно системы продаж, когда для реализации ключевой функции продаж потребуется апгрейд процессов компании в целом.


Содержание задач, необходимых для построения системы продаж в каждом бизнесе разное и зависит от уровня развития компании. Для реализации плана изменений и решения задач, которые должны быть реализованы силами заказчика, вы получите четкие инструкции и алгоритмы.


4 этап — реализация плана создания отдела продаж


Совместная работа будет осуществляться по календарному графику, который в общем итоге рассчитан на 12 недель. Практика показал, что это оптимальный срок для качественной разработки и внедрения необходимых инструментов продаж в процессе формирования отдела продаж.


Для того чтобы заказать создание отдела продаж под ключ сделайте заказ, и мы поможем вам увеличить продажи.


Удачи в создании системы продаж!


Другие статьи

'}}

Правила и регламент работы сотрудников отдела продаж — рекомендации

Регламент работы – это набор правил и инструкций, которые помогают сотрудникам отдела продаж эффективно выполнять свои задачи и достигать поставленных целей. Хорошо организованный регламент позволяет установить четкие рамки работы, улучшить координацию и снизить вероятность ошибок.
'}}

Как эффективно использовать инструменты управления в отделе продаж

Хорошо продуманные и эффективно используемые инструменты управления могут значительно повысить эффективность и производительность отдела продаж. Но как выбрать правильные инструменты и овладеть навыками их эффективного использования?
'}}

Что нужно для эффективной работы отдела продаж

Современное деловое пространство требует использования передовых методов для увеличения продаж и привлечения новых клиентов. Предлагаем набор инструментов маркетинга, которые помогут вам добиться эффективной работы отдела продаж и достичь впечатляющих результатов.

Другие статьи

'}}

Советы и рекомендации для работы отдела продаж

Управление отделом продаж – это сложная и ответственная задача. Успешное функционирование отдела продаж напрямую влияет на эффективность работы всей компании. Чтобы достичь высоких результатов и повысить продажи, руководителю отдела необходимо обладать определенными навыками и использовать эффективные инструменты управления.
'}}

Простой алгоритм создания планов продаж отдела

С помощью планов продаж компания реализует достижение целей владельцев бизнеса. Только не все компании утруждают себя такой задачей, предпочитая вести дела без полноценного планирования. Между тем, есть достаточно простой алгоритм создания плана продаж.
'}}

Увеличение прибыли в отделе продаж: эффективные стратегии и методы для успешного роста выручки

Увеличение выручки от продаж – важная цель для каждого бизнеса. Но как достичь этого гарантированно? Эффективные стратегии и методы в отделе продаж – ключевой фактор успеха!