Создание отдела продаж под ключ

Помогаем создавать систему продаж

Среди некоторых владельцев бизнеса бытует мнение, что лучше всего работает только то, что создано собственными усилиями. Но иногда, для такой работы у вас может не хватать времени, знаний и навыков. Поэтому руководители заинтересованы в услуге создания отдела продаж под ключ.


Как будет выполнена эта работа и что получит заказчик в результате совместной работы. Если кто-то думает, что получит некий инструмент в золотой упаковке, то он заблуждается. Формирование отдела продаж — это кропотливая совместная работа исполнителя и заказчика.


Этапы создания отдела продаж под ключ


Для получения рабочего отдела продаж потребуется начать с оценки состояния дел внутренней и внешней ситуации.


1 этап — организационный


На начальном этапе необходимо согласовать техническое задание, подписать договор, в которых будут отражены все задачи и обязательства сторон. В процессе такого согласования заказчик получит понимание объема предстоящей работы: задачи, ответственных, алгоритмы действий, необходимые ресурсы и сроки выполнения. Оплата услуги.


Срок — 1-2 рабочих дня.


2 этап — оценка состояния дел


В процессе такой работы будет проведен аудит системы продаж компании по определённым параметрам:


Категория оценки: Компания.


Задача оценки:
  • Организационная структура компании, цели и задачи отдела продаж, план маркетинга;
  • Описание продукта компании — характеристики и потребительские свойства товаров и услуг;
  • Документы, регламентирующие продажи — положения о подразделениях, правила продаж и взаимоотношений с клиентами, структурное описание бизнес-процесса «Продажа»;
  • Должностные инструкции руководителя и сотрудников отдела продаж.


Категория оценки: Рынок.


Задача оценки:


  • Карта рынка — описание целевых рынков, структура потребления и емкость рынков, портреты и сегменты целевых потребителей;
  • Структура информации о рынке и конкурентах — анализ и сравнение продукта компании с конкурентами;
  • План привлечения покупателей и программа стимулирования продаж — план рекламы и продвижения.


Категория оценки: Продажи.


Задача оценки:


  • Система планирования продаж — индивидуальные прогнозы и планы продаж менеджеров и отдела, контроль и анализ ключевых параметров, правила внутреннего трудового распорядка;
  • Эффективность продаж — индивидуальные критерии оценки эффективности менеджеров продаж и система контроля показателей отдела продаж;
  • Автоматизация процесса продаж и контроля — настройка CRM, автоматизация оперативных задач процесса продаж, автоматизация отчетов и рутинных действий;
  • Ценообразование — положение о ценообразовании, прайс-лист, правила работы с дебиторской задолженностью; 
  • Инструменты продаж — политика продаж, шаблоны предложений, книга продаж и скрипты, инструкции, регламент работы с клиентами.


Категория оценки: Персонал.


Задача оценки:


  • Система подбора, адаптации и обучения продажам — должностные инструкции, положения об обучении сотрудников, об оценке и аттестации персонала, о коммерческой тайне, о наставничестве, о персональных данных работников, о порядке прохождения испытательного срока;
  • Система мотивации — положения о заработной плате и об отделе продаж.


3 этап — план работы


В результате аудита мы получим четкое понимание плана дальнейших действий для создания системы продаж. Именно системы продаж, когда для реализации ключевой функции продаж потребуется апгрейд процессов компании в целом.


Содержание задач, необходимых для построения системы продаж в каждом бизнесе разное и зависит от уровня развития компании. Для реализации плана изменений и решения задач, которые должны быть реализованы силами заказчика, вы получите четкие инструкции и алгоритмы.


4 этап — реализация плана создания отдела продаж


Совместная работа будет осуществляться по календарному графику, который в общем итоге рассчитан на 12 недель. Практика показал, что это оптимальный срок для качественной разработки и внедрения необходимых инструментов продаж в процессе формирования отдела продаж.


Для того чтобы заказать создание отдела продаж под ключ сделайте заказ, и мы поможем вам увеличить продажи.


Удачи в создании системы продаж!


Другие статьи

'}}

Регламент работы для отдела продаж: 10 ключевых этапов

Регламент работы – один из ключевых элементов эффективного управления сотрудниками отдела продаж. Это набор правил и процедур, который позволяет установить порядок и стандарты работы, повысить производительность и результативность труда.
'}}

10 способов увеличения конверсии и прибыльности отдела продаж

Увеличение конверсии является одной из основных задач отдела продаж каждой компании. Чем выше конверсия, тем больше клиентов превращается в покупателей, что в свою очередь увеличивает прибыльность бизнеса. Однако, для достижения высокой конверсии необходимо применять эффективные методы и стратегии.
'}}

Правила эффективной мотивации сотрудников отдела продаж

Если компания не уделяет должного внимания мотивации сотрудников отдела продаж, тогда это мотивирует людей на поиск другой компании. Разберем правила эффективной мотивации сотрудников отдела продаж, которые позволят сэкономить время и деньги.

Другие статьи

'}}

Правила, которые повышают конверсию и прибыльность отдела продаж

Хороший продукт – это только полдела. Важно уметь его продавать и преобразовывать потенциальных клиентов в довольных покупателей. Если ваш отдел продаж недостаточно эффективен, и вы хотите увеличить улучшить качество его работы, то мы можем помочь вам!
'}}

Как увеличить выручку в отделе продаж — методы и стратегии

Хотите увеличить прибыльность своего бизнеса? Имеющийся отдел продаж не приносит желаемой выручки? Не отчаивайтесь! Существуют эффективные методы и стратегии, которые помогут вам увеличить выручку от продаж.
'}}

Алгоритм создания отдела продаж с нуля

Когда бизнес выходит на новый уровень развития и задумывается о создании отдела продаж это вызывает ряд вопросов. Например, какой алгоритм позволит создать эффективный отдела продаж, когда есть только один продавец и строить его нужно с нуля.